Глава Княженского сельского поселения Рудский Иван Дмитриевич

 

Уважаемые пользователи сети Интернет!

Приглашаю Вас посетить наш сайт.Здесь вы найдете информацию

о работе  администрации, об истории поселения, новости.

 Глава Княженского сельского поселения
  Рудский Иван Дмитриевич

Баннерная сеть

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ИНФОРМАЦИЯ

RSS
Приглашение на публичные обсуждения правоприменительной практики.03.03.2025 16:08
Уважаемые жители !!! 13 марта 2025 года в 15-00ч,в здании администрации Княженского сельского поселения по адресу: п. Княженский, ул. Генерала Григорьева дом 40,состоятся публичные обсуждения по соблюдению обязательных требований и снижения рисков причинения вреда охраняемым законам ценностям. Приглашаем жителей принять активное участие и выразить свое мнение в обсуждении данного вопроса. подробнее »
Экоуроки для всех 03.03.2025 15:29
Пресс-релиз подробнее »
Информация на 16 января 2025 года, в Костанайской области Казахстана ввели карантин из-за вспышки бруцеллеза.07.02.2025 09:20
По информации на 16 января 2025 года, в Костанайской области Казахстана ввели карантин из-за вспышки бруцеллеза. Согласно постановлению акимата, на этой территории запретили: подробнее »
#МнеНеФиолетово05.11.2024 16:27
#Мненефиолетово подробнее »
Все новости

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КНЯЖЕНСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от   06 июля   2020  года                                                                                           10

            

 

 

 

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов Княженского сельского поселения

 

 

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 года № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о бюджетном процессе в Княженском сельском поселении, утверждённым решением Совета депутатов  Княженского  сельского поселения от  20 декабря 2017 года №  24,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов Княженского сельского поселения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Княженского сельского поселения                             И.Д.Рудский     

 

 

 

             
 УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

 Княженского  сельского поселения

от  06.072020  года №  10

 

Порядок

формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов Княженского сельского поселения

 

I. Общие положения

 

     1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов Княженского сельского поселения (далее именуется – Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов и методику осуществления оценки налоговых расходов Княженского сельского поселения (далее – налоговые расходы).

     2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

     "куратор налогового расхода" – администрация Княженского сельского поселения, ответственная в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей;

     "нормативные характеристики налоговых расходов Княженского сельского поселения" - сведения о положениях нормативных правовых актов  сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее именуются – льготы, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Княженского сельского поселения;

     "оценка налоговых расходов" – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

     "оценка объемов налоговых расходов Княженского сельского поселения" – определение объемов выпадающих доходов бюджета Княженского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

     "оценка эффективности налоговых расходов" – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Княженского сельского поселения;

     "перечень налоговых расходов " – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Княженского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Брединского муниципального района и (или) целями социально-экономической политики Княженского сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходах;

      "плательщики " – плательщики налогов;

     "социальные налоговые расходы" – целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

     "стимулирующие налоговые расходы" – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Княженского сельского поселения;

     "технические налоговые расходы" – целевая категория налоговых расходов бюджета Княженского сельского поселения, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Княженского  сельского поселения;   

     "фискальные характеристики налогового расхода" – сведения о численности фактических получателей и фактическом объеме налогового расхода;

     "целевые характеристики налогового расхода" – сведения о целях предоставления льготы.

 

II. Порядок формирования перечня налоговых расходов

 

     3. Перечень (проект перечня) налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме, согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

     4. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется – проект перечня налоговых расходов) формируется Финансовым управлением администрации Брединского муниципального района (далее именуется – Финансовое управление) в 2020 году формируется до 1 августа, а в последующие годы - до 25 марта и направляется на согласование кураторам налоговых расходов администрации Княженского сельского поселения, а также заинтересованные органы, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

     5. Органы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в 2020 году в срок до 10 августа, а в последующие годы - до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Брединского муниципального района  и (или) целями социально-экономической политики Княженского  сельского поселения и определения кураторов налоговых расходов.

     Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Финансовое управление.

     В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

     В случае если эти замечания и предложения не направлены в Финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

     В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Княженского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Княженского сельского поселения проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

     Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в муниципальные программы Брединского муниципального района и (или) случаев изменения полномочий органов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

     6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в муниципальные программы Брединского муниципального района, и (или) в случае изменения полномочий органов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Финансовое управление соответствующую информацию для уточнения Финансовым управлением перечня налоговых расходов.

     7. Перечень налоговых расходов с внесенными в него изменениями формируется до 15 ноября (в рамках формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) и до 15 декабря (в случае изменений, вносимых в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Княженского сельского поселения, внесения изменений в налоговое законодательство Российской Федерации, Челябинской области, муниципальные правовые акты Княженского сельского поселения в части предоставления налоговых льгот).

     Перечень налоговых расходов Княженского сельского поселения размещается на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

III. Порядок проведения оценки налоговых расходов

 

     8. В целях оценки налоговых расходов МРИ ФНС России №19 по Челябинской области представляет в Финансовое управление информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Княженского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах  Княженского  сельского поселения за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

     9. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налогового расхода в соответствии с настоящим Порядком.

     10. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Княженского сельского поселения:

     1) Финансовое управление в срок  до 1 февраля направляет в МРИ ФНС России № 19 по Челябинской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных правовых актов Княженского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;

     2) МРИ ФНС России № 19 по Челябинской области ежегодно, в срок до 1 апреля направляет в Финансовое управление сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды, содержащие:

- сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

- сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Княженского сельского поселения по каждому налоговому расходу.

     3) МРИ ФНС России № 19  по Челябинской области, ежегодно, в срок до 15 июля направляет в Финансовое управление сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год.

     4) Финансовое управление в срок не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения от МРИ ФНС России № 19  по Челябинской области сведений, указанных в пунктах 2 и 3 формирует и направляет кураторам налоговых расходов указанные сведения.

     11. Оценка эффективности налоговых расходов Княженского сельского поселения осуществляется куратором налоговых расходов и включает:

     1) оценку целесообразности налоговых расходов Княженского сельского поселения;

     2) оценку результативности налоговых расходов Княженского сельского поселения.

     14. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

     1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Брединского муниципального района и (или) целям социально-экономической политики Княженского сельского поселения;

      2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

     При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

15. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит принять решение о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

16. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Княженского сельского поселения.

Расчет коэффициента бюджетной эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) осуществляется по формуле 1:

, где

Кб – коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот;

НПi – объем фактических (плановых) поступлений налогов в бюджет за отчетный (плановый) период;

НПi-1 – объем фактических (плановых) поступлений налогов в бюджет за год, предшествующий отчетному (плановому) периоду;

Лi – сумма налоговых льгот, полученных (планируемых к получению) налогоплательщиками в отчетном (плановом) периоде.

При этом сумма налоговых льгот (налоговых расходов) за отчетный (планируемый) период рассчитывается по формуле 2:

, где

НБ – налогооблагаемая база;

СН – ставка налога, установленная в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

СНл – ставка налога, применяемая с учетом предоставления налоговых льгот (пониженная ставка, освобождение от налогообложения).

Если в результате проведенного расчета полученный коэффициент бюджетной эффективности меньше 1, то налоговая льгота (налоговые расходы) признается неэффективной. Если коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот равен или больше 1, то налоговая льгота признается эффективной.

17. По итогам оценки эффективности налогового расхода кураторы налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода.

18. Кураторы налоговых расходов отражают результаты оценки эффективности налоговых расходов в аналитической записке по перечню согласно приложению №2 к настоящему документу и направляют ее в Финансовое управление в следующие сроки:

1) в 2020 году до 15 сентября, а последующие годы до 15 мая – в части оценки эффективности налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году;

2) в 2020 году до 1 октября, а последующие годы до 25 августа – в части оценки эффективности налоговых расходов за отчетный год.

19. Финансовое управление осуществляет обобщение сведений аналитических записок кураторов налоговых расходов об оценке эффективности налоговых расходов, формирует сводную аналитическую записку по всем сельским поселениям района и направляет её Главе Брединского муниципального района в срок до 1 октября текущего года.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Княженского сельского поселения.

 


 


Приложение №1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов  Княженского сельского поселения

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ (ПРОЕКТ ПЕРЕЧНЯ)

налоговых расходов Княженского сельского поселения

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование налога, сбора, по которому предусматривается налоговый расход

Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)

Реквизиты правового акта, которым предусмотрен налоговый расход, структурная единица (статья, часть, пункт, подпункт)

Период действия налогового расхода

Категории получателей налогового расхода

 

 

Цель предоставления налогового расхода

Наименование муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы), или направления (цели) социально-экономической политики _____________ сельского поселения, не относящегося к муниципальным  программам, на достижение которого направлен налоговый расход

Наименование целевого индикатора (показателя), определенного муниципальной программой, или направлением (целью) социально-экономической политики ______________ сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам, на достижение которого направлен налоговый расход

Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

 

Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)

Результат оценки эффективности налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение №2

к Порядку формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Княженского сельского поселения

 

 

Перечень

показателей для проведения оценки налоговых расходов

Княженского сельского поселения

 

Предоставляемая информация

Источник данных

Наименование муниципального образования

1. Наименование налога, сбора, по которому предусматривается налоговый расход

куратор налогового расхода

2. Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)

куратор налогового расхода

3. Реквизиты правового акта, которым предусмотрен налоговый расход, структурная единица (статья, часть, пункт, подпункт)

куратор налогового расхода

4. Период действия налогового расхода

куратор налогового расхода

5. Категории получателей налогового расхода

куратор налогового расхода

6. Цель предоставления налогового расхода

куратор налогового расхода

7. Наименование муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы), или направления (цели) социально-экономической политики  Княженского сельского поселения, не относящегося к муниципальным  программам, на достижение которого направлен налоговый расход

куратор налогового расхода

8. Наименование целевого индикатора (показателя), определенного муниципальной программой, или направлением (целью) социально-экономической политики  Княженского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам, на достижение которого направлен налоговый расход

куратор налогового расхода

9. Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)

МРИ ФНС России № 19 по Челябинской области

10. Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

куратор налогового расхода

11. Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)

МРИ ФНС № 19 по Челябинской области

12. Результат оценки эффективности налогового расхода

куратор налогового расхода

 

Дата публикации: 10 июля, 2020 [09:15]
Дата изменения: 10 июля, 2020 [09:15]