- Об органе власти
- Руководство
- Полномочия
- Подведомственные организации
- Перечень информационных систем
- Перечень СМИ
- Контакты
- Перечень объектов, находящихся в муниципальной сорбственности Княженского сельского поселения
- Мемориал «Герои войны бессмертны 1941–1945» находится в посёлке Княженский Брединского района Челябинской области
Глава Княженского сельского поселения Рудский Иван Дмитриевич
Уважаемые пользователи сети Интернет!
Приглашаю Вас посетить наш сайт.Здесь вы найдете информацию
о работе администрации, об истории поселения, новости.
Глава Княженского сельского поселения
Рудский Иван Дмитриевич
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Типовые условия использования открытых данных
- Открытые данные
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства в Княженском сельском поселении
- Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории Княженского сельского поселения на 2022 год
- ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ КНЯЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
- Решение №24 от 05.10.2021 Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства Княженского сельского поселения.
- ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА)
- Проверочный лист (список контрольных вопросов) при проведении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Княженского сельского поселения Брединского муниципального района ской области
- Доклад о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля
- План-график публичных обсуждений правоприменительной практики
- ПРОЕКТ Программа профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Княженского сельского поселения на 2023 год.
- ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ С УКАЗАНИЕМ СТРУКТУРНЫХ ЕДИНИЦ ЭТИХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ
- Программы профилактики 2024 год
- Уведомление
- Ежегодный доклад о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2023 год
- НПА по благоустройству
- Решение о ключевых показателях вида контроля в сфере благоустройства на территории Княженского сельского поселения.
- Доклады, содержащие обобщения правоприменительной практики контрольного органа
- Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований.
- РУКОВОДСТВА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, РАЗРАБОТАННЫЕ И УТВЕРЖДЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
- Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
- ПРОЕКТ Программа профилактики по благоустройству на 2025 год
- Уведомление о публичных слушаньях о программе профилактики нарушений обязательных требований в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства 2025
- Программа профилактики муниципального контроля на 2025 год
- Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства
- Ежегодный доклад за 2024 год
- Положения муниципального контроля по благоустройству с изменениями и дополнениями
- Межведомственной комиссии по вопросам противодействия проявлениям экстремизма на территории Княженского сельского поселения
- 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ
ИНФОРМАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КНЯЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 10.04. 2024 г. № 81/1
п. Княженский
О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Княженского сельского поселения от 05.10.2021г №24 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Княженского сельского поселения Брединского муниципального района» |
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом Брединского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области Совет депутатов Княженского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
РЕШАЕТ:
1. Внести в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Брединского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, утвержденное решением Совета депутатов Княженского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области от 05 октября 2021 года № 24, следующие изменения и дополнения:
1) подпункт 1 пункта 21 изложить в следующей редакции:
«1) наличие у органа муниципального контроля сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;»;
Приложение № 3 изложить в следующей редакции: «Перечень индикативных ноказателей муниципального контроля
5. Настоящее Решение разместить на сайте Княженского сельского поселения.
6. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
7. Контроль исполнения решения оставляю за собой.
Председатель Совета депутатов
Княженского сельского поселения Н.А. Горбунова
Приложение №3
Приложение № 3 к Положению
о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории
Княженского сельского поселения
Критерии отнесения объекта муниципального контроля к категории риска Княженского сельского поселения.
Категории риска |
Критерии отнесения объектов муниципального контроля к определенной категории риска |
Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий |
Виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий |
Низкий риск |
Территории Княженского сельского поселения, предназначенные для отдыха детей и их оздоровления, энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, торговли, производства, строительства, общественного питания, отдыха (рекреации), систем уличного и дворового освещения на территориях общего пользования и дворовых территориях, игровым, спортивным (физкультурно-оздоровительным) площадкам на территориях общего пользования и дворовых территориях.
Результаты деятельности, в том числе работы, продукция, (товары), работы, услуги, деятельность, действия (бездействия) граждан. |
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся |
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся |
КАТЕГОРИИ
риска причинения вреда (ущерба)
Муниципальный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты, при этом Контрольным органом на постоянной основе проводится мониторинг (сбор, обработка, анализ и учет) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
В целях управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля объекты контроля могут быть отнесены к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее – категории риска):
1. значительный риск;
2. средний риск;
3. умеренный риск;
4. низкий риск.
Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется Контрольным органом ежегодно на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска, при этом индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
Контрольный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска объекта контроля.
п/п |
Объекты муниципального контроля в сфере благоустройства территории Княженского сельского поселения |
Категория риска |
1 |
2 |
3 |
1 |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели при наличии вступившего в законную силу в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, связанного с нарушением обязательных требований, подлежащих исполнению (соблюдению) контролируемыми лицами при осуществлении в сфере благоустройства территории |
Значительный риск |
2 |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели при наличии в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска предписания, не исполненного в срок, установленный предписанием, выданным по факту несоблюдения обязательных требований, подлежащих исполнению (соблюдению) контролируемыми лицами при осуществлении деятельности в сфере благоустройства территории |
Средний риск |
3 |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели при наличии в течение последних пяти лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска предписания, выданного по итогам проведения плановой или внеплановой проверки по факту выявленных нарушений за несоблюдение обязательных требований, подлежащих исполнению (соблюдению) контролируемыми лицами при осуществлении деятельности в сфере благоустройства территории |
Умеренный риск |
4 |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица при отсутствии обстоятельств, указанных в пунктах 1, 2 и 3 настоящих Критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска |
Низкий риск |
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства
1. Наличие мусора и иных отходов производства и потребления на прилегающей территории или на иных территориях общего пользования.
2. Наличие самовольно нанесенных надписей или рисунков на фасадах нежилых зданий, строений, сооружений, на других стенах зданий, строений, сооружений, а также на иных элементах благоустройства и в общественных местах.
3. Наличие препятствующей свободному и безопасному проходу граждан наледи на прилегающих территориях.
4. Наличие сосулек на кровлях зданий, сооружений.
5. Наличие ограждений, препятствующих свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения.
6. Осуществление земляных работ без разрешения на их осуществление либо с превышением срока действия такого разрешения.
7. Создание препятствий для свободного прохода к зданиям и входам в них, а также для свободных въездов во дворы, обеспечения безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения, при осуществлении земляных работ.
8. Размещение транспортных средств на газоне или иной озелененной или рекреационной территории, размещение транспортных средств на которой ограничено Правилами благоустройства.
9. Выпас сельскохозяйственных животных на территориях общего пользования.
10. Уничтожение или повреждение специальных знаков, надписей, содержащих информацию, необходимую для эксплуатации инженерных сооружений.
11. Запрет на сжигание мусора и разведение костров на территории частных домов или на иных территориях общего пользования.
КНЯЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 10.04. 2024 г. № 81/1
п. Княженский
О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Княженского сельского поселения от 05.10.2021г №24 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Княженского сельского поселения Брединского муниципального района» |
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом Брединского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области Совет депутатов Княженского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
РЕШАЕТ:
1. Внести в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Брединского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, утвержденное решением Совета депутатов Княженского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области от 05 октября 2021 года № 24, следующие изменения и дополнения:
1) подпункт 1 пункта 21 изложить в следующей редакции:
«1) наличие у органа муниципального контроля сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;»;
Приложение № 3 изложить в следующей редакции: «Перечень индикативных ноказателей муниципального контроля
5. Настоящее Решение разместить на сайте Княженского сельского поселения.
6. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
7. Контроль исполнения решения оставляю за собой.
Председатель Совета депутатов
Княженского сельского поселения Н.А. Горбунова
Приложение №3
Приложение № 3 к Положению
о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории
Княженского сельского поселения
Критерии отнесения объекта муниципального контроля к категории риска Княженского сельского поселения.
Категории риска |
Критерии отнесения объектов муниципального контроля к определенной категории риска |
Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий |
Виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий |
Низкий риск |
Территории Княженского сельского поселения, предназначенные для отдыха детей и их оздоровления, энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, торговли, производства, строительства, общественного питания, отдыха (рекреации), систем уличного и дворового освещения на территориях общего пользования и дворовых территориях, игровым, спортивным (физкультурно-оздоровительным) площадкам на территориях общего пользования и дворовых территориях.
Результаты деятельности, в том числе работы, продукция, (товары), работы, услуги, деятельность, действия (бездействия) граждан. |
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся |
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся |
КАТЕГОРИИ
риска причинения вреда (ущерба)
Муниципальный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты, при этом Контрольным органом на постоянной основе проводится мониторинг (сбор, обработка, анализ и учет) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
В целях управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля объекты контроля могут быть отнесены к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее – категории риска):
1. значительный риск;
2. средний риск;
3. умеренный риск;
4. низкий риск.
Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется Контрольным органом ежегодно на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска, при этом индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
Контрольный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска объекта контроля.
п/п |
Объекты муниципального контроля в сфере благоустройства территории Княженского сельского поселения |
Категория риска |
1 |
2 |
3 |
1 |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели при наличии вступившего в законную силу в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, связанного с нарушением обязательных требований, подлежащих исполнению (соблюдению) контролируемыми лицами при осуществлении в сфере благоустройства территории |
Значительный риск |
2 |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели при наличии в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска предписания, не исполненного в срок, установленный предписанием, выданным по факту несоблюдения обязательных требований, подлежащих исполнению (соблюдению) контролируемыми лицами при осуществлении деятельности в сфере благоустройства территории |
Средний риск |
3 |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели при наличии в течение последних пяти лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска предписания, выданного по итогам проведения плановой или внеплановой проверки по факту выявленных нарушений за несоблюдение обязательных требований, подлежащих исполнению (соблюдению) контролируемыми лицами при осуществлении деятельности в сфере благоустройства территории |
Умеренный риск |
4 |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица при отсутствии обстоятельств, указанных в пунктах 1, 2 и 3 настоящих Критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска |
Низкий риск |
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства
1. Наличие мусора и иных отходов производства и потребления на прилегающей территории или на иных территориях общего пользования.
2. Наличие самовольно нанесенных надписей или рисунков на фасадах нежилых зданий, строений, сооружений, на других стенах зданий, строений, сооружений, а также на иных элементах благоустройства и в общественных местах.
3. Наличие препятствующей свободному и безопасному проходу граждан наледи на прилегающих территориях.
4. Наличие сосулек на кровлях зданий, сооружений.
5. Наличие ограждений, препятствующих свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения.
6. Осуществление земляных работ без разрешения на их осуществление либо с превышением срока действия такого разрешения.
7. Создание препятствий для свободного прохода к зданиям и входам в них, а также для свободных въездов во дворы, обеспечения безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения, при осуществлении земляных работ.
8. Размещение транспортных средств на газоне или иной озелененной или рекреационной территории, размещение транспортных средств на которой ограничено Правилами благоустройства.
9. Выпас сельскохозяйственных животных на территориях общего пользования.
10. Уничтожение или повреждение специальных знаков, надписей, содержащих информацию, необходимую для эксплуатации инженерных сооружений.
11. Запрет на сжигание мусора и разведение костров на территории частных домов или на иных территориях общего пользования.
Дата изменения: 25 февраля, 2025 [03:07]