Глава Княженского сельского поселения Рудский Иван Дмитриевич

 

Уважаемые пользователи сети Интернет!

Приглашаю Вас посетить наш сайт.Здесь вы найдете информацию

о работе  администрации, об истории поселения, новости.

 Глава Княженского сельского поселения
  Рудский Иван Дмитриевич

Баннерная сеть

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ИНФОРМАЦИЯ

RSS
В период с 15 марта по 7 апреля на Всероссийском голосовании по выбору новых объектов благоустройства по программе нацпроекта «Жилье и городская среда»08.04.2024 16:00
Около 400 тысяч южноуральцев уже проголосовали за благоустройство своих муниципалитетов В период с 15 марта по 7 апреля на Всероссийском голосовании по выбору новых объектов благоустройства по программе нацпроекта «Жилье и городская среда» (федеральный проект «Формирование комфортной городской среды»), созданного по решению Президента России, свои голоса отдали 391 752 южноуральца, что составляет почти 14% от всех жителей Челябинской области старше 14 лет. На ежегодное голосование выносятся объекты и дизайн-проекты для благоустройства и реконструкции общественных пространств. В этом году на голосование в Челябинской области вынесено 179 объектов и 3 дизайн-проекта. подробнее »
Южноуральские волонтеры участвуют в улучшении жизни в России11.03.2024 14:21
Южноуральские волонтеры участвуют в улучшении жизни в России 4 тысячи южноральцев решили стать добровольцами Всероссийского голосования за объекты благоустройства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда». Регистрация волонтеров продлится до 30 апреля на портале ДОБРО.РФ. подробнее »
Все новости

 ОсновныЕ направлениЯ

НАЛОГОВОЙ политики и ОсновныЕ направлениЯ БЮДЖЕТНОЙ политИки Княженского СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ на  2023-2025 годы

 

Основные направления налоговой политики и основные направления бюджетной политики Княженского сельского поселения подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Княженском сельском поселении в целях составления проекта бюджета на предстоящий период.

Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2035 года, Стратегии социально-экономического развития Брединского муниципального района до 2025 года.

 

основные направления налоговой политики

Княженского СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ на 2023-2025 годы

 

Налоговая политика Княженского сельского поселения главным образом направлена на укрепление собственной доходной базы бюджета поселения.

Продолжается работа по сокращению задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в местный бюджет, в том числе работа по актуализации  налогооблагаемой базы по местным налогам.

        Эффективным  инструментом является  межведомственное взаимодействие  с руководителями организаций, имеющих задолженность и уклоняющихся от уплаты налогов. Однако, несмотря на это, потенциал возможных к привлечению в бюджет поселения резервов доходов за счет задолженности по налогам и сборам остается достаточно серьезным, составляет 390,08тыс.руб.

Реализация мероприятий по работе с недоимкой по местным налогам, наряду с ростом отдельных экономических показателей позволит сохранить рост доходной части бюджета Княженского сельского поселения.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета Княженского сельского поселения за 10 месяцев 2022 года в общей сумме доходов составили 36 %. Учитывая, что основные мероприятия муниципальной налоговой политики разрабатываются на региональном уровне,   и уже  предприняты в прошедшие годы, характер налоговой политики и доходы бюджета в предстоящем среднесрочном периоде в основном определяются решениями, принимаемыми на федеральном и региональном уровне.

 

основные направления бюджетной политики

поселения на 2023-2025 годы

Итоги реализации бюджетной политики

в 2022 году

 

Бюджетная политика Княженского сельского поселения в 2022 году была направлена на содействие социально-экономическому развитию поселения.

Расходы бюджета на 01.11.2022 году составили 2923,00 тыс. рублей основная часть средств  направлена на расходы на оплату труда и начисление страховых взносов, доля которых в расходной части бюджета традиционно составила порядка 47,8%.

В текущем году продолжилась реализация мероприятий направленных на повышение качества бюджетного планирования и эффективности бюджетных расходов. Формирование и исполнение бюджета в 2022 году осуществлено частично в программном формате, то есть в разрезе муниципальных программ, определяющих конкретные результаты использования бюджетных средств с применением программно-целевых методов бюджетного планирования. На сегодняшний день по муниципальным программам распределено 39 процентов всех расходов бюджета.

В процессе исполнения бюджета в ежеквартальном режиме отслеживаются промежуточные итоги достижения показателей, предусмотренных в программах, а по итогам года проводится комплексная оценка эффективности выполнения программных мероприятий с использованием бюджетных средств, кураторами программ Брединского муниципального района.

Значимым аспектом эффективности системы управления муниципальными финансами является обеспечение открытости бюджетного процесса и соответствующей деятельности органов местного самоуправления.

Основные направления бюджетной политики на предстоящий период

В среднесрочной перспективе бюджетная политика поселения сохранит свои приоритеты и будет сконцентрирована на решении следующих основных задач.

1. Поддержание долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета.

 В процессе исполнения бюджета продолжится реализация мер по увеличению доходов и повышению эффективности бюджетных расходов, обеспечивающих дополнительное снижение бюджетного дефицита расходов.

2. Развитие программно-целевых принципов управления.

Необходимо продолжить работу по повышению качества реализуемых в Княженском сельском поселении муниципальных программ в части обоснованности и объективности устанавливаемых в них индикативных показателей и их увязки с объемами бюджетных средств на реализацию программных мероприятий.

Кроме того, должны быть в полной мере реализованы и интегрированы в бюджетный процесс проектные принципы государственного управления через муниципальные программы района.

3. Повышение качества бюджетного планирования.

Принятие  системных мер, обеспечивающих сокращение корректировок бюджета поселения и районного бюджета в ходе его исполнения.

 

 

 

Основные подходы к планированию бюджетных ассигнований и

приоритеты бюджетных расходов

Особенности формирования расходной части бюджета на 2023-2025 годы обусловлены:

1) необходимостью соблюдения обязательств Княженского сельского поселения о реализации мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению;

2) расширением охвата расходов бюджета муниципальными  программами, с учетом оценки эффективности их реализации, в том числе за счет внедрения проектной деятельности и включения в состав программ расходов на реализацию приоритетных проектов по основным направлениям стратегии социально-экономического развития.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ КНЯЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«О БЮДЖЕТЕ КНЯЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА

2023-2025  г.г.»

Проект Решения Княженского сельского поселения «О бюджете Княженского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положением о бюджетном процессе Княженского сельского поселения,  Стратегией социально-экономического развития Челябинской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31.01.2019 № 1748, основными параметрами прогноза социально-экономического развития Брединского муниципального района и муниципальных программ на соответствующий период.

 

 ДОХОДЫ

Формирование доходной части бюджета Княженского сельского поселения осуществляется в соответствии с нормами бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, Челябинской области, Брединского муниципального района и Княженского сельского поселения.

В основу расчетов приняты показатели прогноза социально-экономического развития Брединского муниципального района, в том числе, Княженского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (по базовому варианту прогноза).

При составлении расчетов проектируемого поступления доходов учитываются информация налоговых органов о суммах начисленных и уплаченных налогов, информация о поступлении налоговых и неналоговых доходов - фактическое поступление в 2021 году, ожидаемое поступление в 2022 году, размеры налоговых ставок и нормативы отчислений, установленные бюджетным и налоговым законодательством.

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета Княженского сельского поселения изложена в приложении 1к Пояснительной записке.

 

 

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

 

Налог на доходы физических лиц

 

Расчет налога на доходы физических лиц произведен на основании положений главы 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом основных направлений налоговой политики на 2022 - 2025 годы.

В основу расчета налога на доходы физических лиц приняты параметры прогноза социально – экономического развития Челябинской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, данные об исполнении бюджета Княженского сельского поселения за 2021 год; данные МРИ ФНС России № 19 по Челябинской области о суммах, поступивших в бюджет Княженского сельского поселения по результатам проведенной налоговыми органами контрольной работы; о суммах, поступивших в счет уплаты задолженности прошлых лет; сведения о суммах налога, имеющих разовый характер.

Расчет произведен исходя из объемов оплаты труда наемных работников, сумм поступлений налога на доходы физических лиц за 2021 год, расчетного процента изъятия налога, индексов потребительских цен на текущий и будущие годы.

 

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

 

Налог на имущество физических лиц

 

Прогноз составлен на основании данных отчета МРИ ФНС России № 19 по Челябинской области 5-МН за 2021 год, с учетом процента собираемости налога среднего по Брединскому муниципальному району  за два предшествующих года.

Земельный налог

Расчет земельного налога произведен в соответствии с 31 главой  НК РФ «Земельный налог».

Прогноз составлен на основании данных отчета МРИ ФНС России № 19 по Челябинской области 5-МН за 2021 год.

 

 

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Безвозмездные поступления из  бюджета Брединского муниципального района

 

Безвозмездные поступления из бюджета Брединского муниципального района учтены в бюджете Княженского сельского поселения в соответствии с проектом Решения «О бюджете Брединского муниципального района  на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

Прогнозируемый объем поступлений в бюджет Княженского сельского поселения на 2023-2025г. в части безвозмездных поступлений показан в приложение 2 к Пояснительной записке.

 

РАСХОДЫ

 

Общий объем расходов местного бюджета на 2023 год составляет 1560,90 тыс. рублей или 97,32 % к первоначальному уровню текущего года.

Администрация Брединского муниципального района передает Княженскому сельскому поселению часть полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенным соглашением на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района.

Проектом бюджета Брединского муниципального района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов предусмотрены иные межбюджетные трансферты, передаваемые Княженскому сельскому поселению:

- 2023 год – 280,11 тыс.рублей

- 2024 год –  0,00 тыс.рублей

-2025год – 0,00 тыс.рублей.

На формирование расходной части местного бюджета на 2023 год  и плановый период 2024 и 2025 годов оказали влияние следующие основные факторы:

 уточнение объема расходных обязательств с учетом ограниченного срока действия отдельных нормативных правовых актов Княженского сельского поселения.

Причинами роста и снижения бюджетных ассигнований по разделам (подразделам) являются уточнение бюджетной классификации расходов (когда  аналогичные расходы отражаются по другим кодам бюджетной классификации),   а также другие объективные факторы, указанные в пояснительной записке. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов осуществлялось с учетом следующих подходов.

        

 Ставка страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование в соответствии с федеральным законодательством сохранена на уровне 2022 года в размере 30,2 процентов от фонда оплаты труда.

Подробные комментарии к формированию расходов бюджета Княженского сельского поселения приведены далее в пояснениях по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов.

 

I.РАЗДЕЛ «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

Предусмотренные по разделу «Общегосударственные вопросы» бюджетные ассигнования характеризуется следующими данными:

 

 

(тыс. руб.)

КФСР

Наименование

Бюджет на 2022 год  в сопоставимых условиях

Проект местного бюджета

2023

2024

2025

2023/2022, %

 

Итого без учета резервного фонда Администрации Брединского муниципального района

1828,20

2773,52

2690,50

2490,49

99,24

01.02

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

 

447,0

 

 

403,5

 

403,5

403,5

110,78

01.04

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

1381,20

 

 

1157,40

 

 

1115,4

1091,68

119,34

 

В составе бюджетных ассигнований по разделу предусмотрены расходы на обеспечение деятельности Главы, аппарата управления Княженского сельского поселения. Численность работников согласно штатного расписания 5 чел. В связи с  индексацией заработной платы, внесены изменения в положение по оплате труда в целях упорядочения оплаты труда работников централизованных бухгалтерий и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

 Штатная численность работников, осуществляющих техническое обеспечение 2 чел. Работников, занятых обслуживанием органов местного самоуправления Княженского сельского поселения согласно штатного расписания 2 чел.

                    

II. РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

 

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

 

Расходные обязательства Княженского сельского поселения в сфере мобилизационной и вневойсковой подготовки устанавливаются Законом Челябинской области от 25.05.2006 г. № 30-ЗО «О субвенциях местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

По подразделу предусмотрены межбюджетные трансферты в форме субвенций местным бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

    2023  год  - 131,8 тыс. руб. (за счет субвенций из федерального бюджета);   

   2024 год -  137,7 тыс. руб. (за счет субвенций из федерального бюджета);

   2025 год -  142,5 тыс.руб. (за счет субвенций из федерального бюджета),

 

III. РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

 

Подраздел «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»

 

Бюджетные ассигнования на содержание автомобильных дорог общего пользования в сельском поселении в 2023 году предусмотрено 280,11 тыс. рублей.

 

 

 

 

 

IV. РАЗДЕЛ «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

 

Подраздел «Коммунальное хозяйство»

 

                В составе подраздела предусмотрены бюджетные ассигнования по Муниципальной программе «Чистая вода» на территории Брединского муниципального района в сумме 140,00 тыс. руб.

 

Подраздел «Благоустройство»

 

По данному подразделу бюджетные ассигнования не предусмотрены.

 

V.  РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ»

Подраздел  «Культура»

 

 

Использование бюджетных ассигнований в сфере культуры осуществляется в соответствии с основными целями и задачами:

- обеспечение доступности для жителей поселения театрального и музыкального искусства;

- формирование посредством культурной деятельности позитивного образа Наследницкого сельского поселения (поддержка и распространение лучших образцов многонациональной традиционной культуры и профессионального искусства);

 

VI. РАЗДЕЛ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ»

Подраздел «Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма»

 

По данному подразделу бюджетные ассигнования на мероприятия по физической культуре и спорту не предусмотрены.

  

Дата публикации: 14 декабря, 2022 [09:26]
Дата изменения: 14 декабря, 2022 [09:26]