Глава Княженского сельского поселения Рудский Иван Дмитриевич

 

Уважаемые пользователи сети Интернет!

Приглашаю Вас посетить наш сайт.Здесь вы найдете информацию

о работе  администрации, об истории поселения, новости.

 Глава Княженского сельского поселения
  Рудский Иван Дмитриевич

Баннерная сеть

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ИНФОРМАЦИЯ

RSS
В период с 15 марта по 7 апреля на Всероссийском голосовании по выбору новых объектов благоустройства по программе нацпроекта «Жилье и городская среда»08.04.2024 16:00
Около 400 тысяч южноуральцев уже проголосовали за благоустройство своих муниципалитетов В период с 15 марта по 7 апреля на Всероссийском голосовании по выбору новых объектов благоустройства по программе нацпроекта «Жилье и городская среда» (федеральный проект «Формирование комфортной городской среды»), созданного по решению Президента России, свои голоса отдали 391 752 южноуральца, что составляет почти 14% от всех жителей Челябинской области старше 14 лет. На ежегодное голосование выносятся объекты и дизайн-проекты для благоустройства и реконструкции общественных пространств. В этом году на голосование в Челябинской области вынесено 179 объектов и 3 дизайн-проекта. подробнее »
Южноуральские волонтеры участвуют в улучшении жизни в России11.03.2024 14:21
Южноуральские волонтеры участвуют в улучшении жизни в России 4 тысячи южноральцев решили стать добровольцами Всероссийского голосования за объекты благоустройства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда». Регистрация волонтеров продлится до 30 апреля на портале ДОБРО.РФ. подробнее »
Все новости

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КНЯЖЕНСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23  мая 2016 года                                                                                   № 6

п.Княженский

Об утверждении Порядка проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых

актов Администрации Княженского сельского поселения

Брединского муниципального района

и экспертизы муниципальных нормативных

правовых актов Администрации

 Княженского сельского поселения Брединского

муниципального района, устанавливающих новые или

изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов

предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

В соответствии  Федеральным  Законом от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,с  Законом Челябинской области от 24.04.2014 г. № 684-ЗО "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов",законом Челябинской области №334-ЗО от 06.04.2016г. «О внесении изменений в статью 121 Закона Челябинской области «О нормативных правовых актах Челябинской области» и Закон Челябинской области «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» и устанавливает порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Княженского сельского поселения Брединского муниципального района (далее - оценка регулирующего воздействия проектов МНПА) и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Княженского сельского поселения Брединского муниципального района (далее- экспертиза МНПА), устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.                                 

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Княженского  сельского поселения Брединского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации  Княженского сельского поселения  Брединского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

      2.Инспектору Княженского сельского поселения Брединского муниципального района разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Княженского сельского поселения Брединского муниципального района.

      3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава

Княженского  сельского поселения                                                В.И.Зуев

 

 

Приложение

к постановлению Администрации                                                                                                                                              Княженского  сельского поселения

        Брединского муниципального района

от  23.05.2016  № 6

 

Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых актов Администрации  Княженского сельского поселения Брединского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Княженского сельского поселения Брединского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Челябинской области от 24.04.2014 г. № 684-ЗО "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов",законом Челябинской области №334-ЗО от 06.04.2016г. «О внесении изменений в статью 121 Закона Челябинской области «О нормативных правовых актах Челябинской области» и Закон Челябинской области №«Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» и устанавливает порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Княженского сельского поселения Брединского муниципального района (далее - оценка регулирующего воздействия проектов МНПА) и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Княженского сельского поселения Брединского муниципального района (далее- экспертиза МНПА), устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, экспертиза МНПА проводятся в отношении:

1) проектов нормативных правовых актов, вводящих ограничения (запреты) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) проектов нормативных правовых актов, устанавливающих порядок организации и осуществления муниципального контроля (надзора) за субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3) проектов нормативных правовых актов, определяющих порядок предоставления мер муниципальной поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;

4) проектов нормативных правовых актов, устанавливающих требования для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности.

3. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, экспертиза МНПА проводятся в целях выявления положений, которые:

1) необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;

3) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

4. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, экспертиза МНПА проводятся в отношении правовых актов Администрации Княженского сельского поселения Брединского муниципального района, принимаемых в форме постановлений.

 

II. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов

 

5. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА состоит из следующих процедур:

1) оценка регулирующего воздействия проекта МНПА, проводимая Администрацией Княженского сельского поселения Брединского муниципального района, разработавшими проект МНПА (далее - орган-разработчик);

2) экспертиза оценки регулирующего воздействия проекта МНПА, проводимая инспектором по земельно-имущественным отношениям Администрации Княженского сельского поселения Брединского муниципального района (далее –орган- исполнитель).

6. В целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при оценке регулирующего воздействия проектов МНПА органом-разработчиком проводятся публичные консультации с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

7. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения органом-разработчиком на официальном сайте Администрации Княженского сельского поселения Брединского муниципального района http://kneijenka-bredy.eps74.ru/  в сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций.

8. Результаты публичных консультаций обобщаются органом-разработчиком в виде справки о проведении публичных консультаций.

9. По результатам оценки регулирующего воздействия проекта МНПА орган-разработчик составляет отчет об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА, включающий справку о проведении публичных консультаций.

10. При проведении экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта МНПА инспектр осуществляет:

1) контроль за соответствием проведенной органом-разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта МНПА требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям, утвержденным постановлением Администрации  Княженского сельского поселения Брединского муниципального района;

2) оценку качества отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

11. Экспертиза оценки регулирующего воздействия проекта МНПА проводится инспектором в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта и отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА, включающего справку о проведении публичных консультаций.

12. Результаты экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта МНПА оформляются заключением инспектора об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

13. В заключении об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА делаются выводы о соответствии либо несоответствии проведенной органом-разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта МНПА положениям настоящего Порядка и при наличии оснований даются рекомендации о необходимости:

1) проведения повторной процедуры публичных консультаций;

2) доработки органом-разработчиком отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

14. Отсутствие отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА, составленного органом-разработчиком, является основанием для отрицательного заключения инспектором об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

 

III. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов

 

15. Экспертиза МНПА состоит из следующих процедур:

1) экспертиза МНПА, проводимая инспектором по земельно-имущественным отношениям Администрации Княженского сельского поселения Брединского муниципального района (далее - орган-исполнитель) в соответствии с планом, ежегодно утверждаемым правовым актом Администрации Княженского сельского поселения Брединского муниципального района;

2) подготовка экспертного заключения Администрацией Княженского сельского поселения на экспертизу МНПА.

16. В целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при проведении экспертизы МНПА органом-исполнителем проводятся публичные консультации с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

17. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения органом-исполнителем на официальном сайте Администрации Княженского сельского поселения  Брединского муниципального района в сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций.

18. Результаты публичных консультаций обобщаются органом-исполнителем в виде справки о проведении публичных консультаций.

19. По результатам экспертизы МНПА орган-исполнитель составляет отчет, включающий справку о проведении публичных консультаций.

20. При подготовке экспертного заключения на экспертизу МНПА Администрация Княженского сельского поселения осуществляет:

1) контроль за соответствием проведенной органом-исполнителем экспертизы МНПА требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям, утвержденным постановлением Администрации Княженского сельского поселения Брединского муниципального района;

2) оценку качества отчета об экспертизе МНПА.

21. Экспертное заключение на экспертизу МНПА готовится Администрацией Княженского сельского поселения в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления от органа-исполнителя отчета об экспертизе МНПА, включающего справку о проведении публичных консультаций.

22. В экспертном заключении на экспертизу МНПА делаются выводы о соответствии либо несоответствии проведенной органом-исполнителем экспертизы МНПА положениям настоящего Порядка и при наличии оснований даются рекомендации о необходимости:

1) проведения повторной процедуры публичных консультаций;

2) доработки органом-исполнителем отчета об экспертизе МНПА.

 

 

 

 

Дата публикации: 15 июня, 2016 [10:57]
Дата изменения: 15 июня, 2016 [10:57]